Мы предоставляем услуги по качественному удалению сажевого фильтра в Калининграде

Дизельные двигатели, а точнее их система выхлопа отличается от бензинового, особенностью конструкции системы очистки выхлопных газов. Сажевый фильтр, установленный в магистраль выхлопа — важный компонент и его состояние очень сильно влияет на расход топлива и динамические характеристики. На двигателях с большим пробегом ( от 100 тыс.) сажевый фильтр закоксовывается и ему требуется замена или удаление. Причиной выхода из строя сажевого фильтра дизельного двигателя, является некачественное топливо, неправильная эксплуатация, неисправная система зажигания и воспламенения, а так же естественный рабочий ресурс компонента.


Замена или удаление сажевого фильтра

Если Вы заметили, что  у Вас беспричинно повысился расход топлива, ухудшилась динамика разгона, и появилась ошибка по сажевому фильтру, то однозначно нужно сделать диагностику пропускной способности сажевого фильтра и при необходимости его отремонтировать. В нашем специализированном автосервисе по замене катализаторов и сажевых фильтров успешно производят работы по замене или удалению сажевого фильтра на дизельном двигателе.


Существует несколько вариантов ремонта сажевого фильтра.

• Самый бюджетный — это удаление сажевого фильтра из корпуса и вварка вместо него участка трубы. Затем чтобы убрать возникшие ошибки мы программно отключим датчики температуры и откалибруем Вашу прошивку, отключим клапан EGR.

• Следующий способ по удалению сажевого фильтра — это его замена на пламегаситель и дальнейшая прошивка программным способом (при наличии датчиков контролирющих работу сажевого фильтра). Данный способ немного дороже предыдущего, но намного эффективнее в целях долговечности срока эксплуатации выхлопной системы автомобиля.

• И последний, самый дорогой — это замена сажевого фильтра на оригинальный. Никаких изменений в программной части не производится, автомобиль остается в штатном исполнении системы выхлопа с оригинальным сажевым фильтром.


Плюсы при удалении сажевого фильтра:

— Значительно снижается расход топлива
— Нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
— Нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
— Уменьшается сопротивление в выхлопном тракте, что приводит к повышению мощности
— Нет риска вывода двигателя из строя, из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
— Нет необходимости в замене сажевого фильтра (стоимость нового в пределах 1200-1700 $).

Из всего вышеперечисленного ранее самым оптимальным вариантом решения проблеммы неисправного сажевого фильтра является замена его на пламегаситель, что является выгодным и дешовым методом, нежели замена его на оригинальный компонент в условиях РФ.

Консультация и запись на диагностику возможна по телефону:
8 (4012) 37-38-98   37-96-96

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра в Калининграде